• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление удовлетворённостью потребителей гостиничных услуг: страновой аспект

ФИО студента: Кругликова Елизавета Денисовна

Руководитель: Шокола Яна Владимировна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данное исследование посвящено исследованию факторов удовлетворённости гостей четырёхзвездочных отелей с учётом их страновой принадлежности. Целью данной магистерской диссертации является разработка практических рекомендаций по повышению уровня удовлетворённости потребителей гостиничных услуг с учётом выявленных страновых различий. В рамках сформулированной цели были решены следующие основные задачи: - разработать парсер/синтаксический анализатор на языке программирования Python для сбора отзывов с сайта Booking.com; - выявить наличие зависимости между переменными «страна происхождения» и «общая оценка в отзыве за отель»; - исследовать степень детализации отзывов гостей из разных стран; - разработать классификацию факторов, влияющих на потребительскую удовлетворённость в индустрии гостеприимства, на основе рассмотренной научной литературы и анализа отзывов; - визуализировать полученные в результате анализа отзывов данные по рассматриваемым странам в соответствии с разработанной классификацией; - сформулировать выводы и разработать практические рекомендации по повышению уровня удовлетворённости гостей с учётом страновых различий. Основным выводом работы стало подтверждение зависимости между страной проживания гостя и его оценкой в онлайн отзыве и его содержанием. Выявленные закономерности позволили предложить комплекс мер по повышению уровня удовлетворённости гостей из разных стран. Полученные результаты исследовательской работы предполагают корректировку направлений по обучению и развитию сотрудников гостиниц, а также внедрение новых дополнительных инструментов взаимодействия персонала с гостями из разных стран с целью установления индивидуального подхода к обслуживанию гостей и предвосхищения их желаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ