• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Обучение студентов технических специальностей англоязычной академической лексике с использованием электронных средств

ФИО студента: Ситников Федор Дмитриевич

Руководитель: Дугарцыренова Вера Аркадьевна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Вопрос преподавания английского языка студентам технических специальностей обсуждался многими учеными в связи с быстрым развитием международной науки и необходимостью вовлечения российских студентов в международную науку. Сейчас проблема изучения иностранных языков в технических вузах стала особенно актуальной, в связи с созданием национального проекта «Наука». Несмотря на то, что уже много исследований было проведено разными учеными по данной тематике, существует еще много узкоспециализированных исследований, которые необходимо провести. Данное исследование фокусируется на исследовании возможной оптимизации преподавания английской академической лексики с помощью информационно-коммуникационных технологий. Такое решение было принято связи с тем, что большая часть научной информации предоставляется в письменном виде, его исследование направлено на расширение исследований в области навыков чтения и использования цифровых инструментов для оптимизации обучения. Мы будем использовать смешанный тип исследования, так как только такой тип исследования полностью отвечает целям и задачам, которые встают перед данным исследованием. Сначала мы проведем опросы среди студентов для подтверждения гипотезы о том, что уровень английского недостаточен для полноценной научной работы с англоязычными источниками. После этого мы проанализируем уже существующие работы, которые имеют схожие цели и задачи. Затем мы выберем наиболее важные особенности, которые влияют на навыки чтения, анализируя педагогические исследования. На их основе мы разработаем модифицированный подход к изучению чтения у студентов и попытаемся оптимизировать процесс обучения с помощью ИКТ. Затем мы проведем эксперимент и проведем сравнительный анализ статистики чтобы определить реальную эффективность модифицированного подхода. В конце, мы подведем итоги и сделаем выводы

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ