• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Улучшение потребительского опыта в чайной отрасли на примере компании TWG в Тайване

ФИО студента: Чиен Ю Инг -

Руководитель: Пантелеева Елена Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Конкуренция на мировом рынке затруднена, каждая компания пытается найти решения и приложить усилию для получения дохода, разработки маркетинговых стратегий, чтобы отличить их от своих конкурентов и усилить свои конкурентные преимущества. Также, мы живем в эпоху эмпирического маркетинга, клиенты ориентированы не только на продукты, но и на уникальный опыт с удовлетворением. Целью данного исследования является изучение наиболее идеального опыта потребителей в чайной промышленности на тайваньском рынке. Ориентация на целевую аудиторию компании TWG Tea в городе Тайбэй в универмаге Taipei 101 и через обзоры платформы tripadvisor, чтобы понять опыт работы с клиентами.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ