• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Yuliya Tulyakova
The Features of Criminal Prosecution in Cases of Private Charge in Russia
Jurisprudence
(Bachelor’s programme)
2019
This research is devoted to the features of private prosecution at the institute of criminal prosecution. In the realities of modern Russian criminal procedural relations private prosecution plays an important role because it bears dispositive principles. However, for almost two decades of the functioning of the criminal prosecution in cases of private charge in the Russian Federation, it has not received a clear legislative fixation. In practice, law enforcement officers make mistakes due to gaps in the criminal procedure legislation.

This research is aimed at analyzing the legal nature of the criminal prosecution in cases of private charge, a detailed analysis of the meaning of the statement of the victim because the victim is a private prosecutor, the procedural stages of initiating a criminal case in private charge and the court proceedings.

The conclusion is based not only on the basis of process scientists` researches, but also on the basis of judicial practice and judicial statistics.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Тулякова Юлия Сергеевна
Особенности уголовного преследования по делам частного обвинения в России
Юриспруденция
(Бакалавриат)
2019
Данная работа посвящена особенностям частного обвинения в институте уголовного преследования. В реалиях современных российских уголовно-процессуальных отношений частное обвинение играет важную роль, поскольку несет диспозитивные начала. Однако на протяжении почти двух десятилетий функционирования уголовного преследования по делам частного обвинения в Российской Федерации оно не получило четкого законодательного закрепления. На практике правоприменитель допускает ошибки ввиду пробелов в уголовно-процессуальном законодательстве.

Данная работа нацелена на анализ правовой природы уголовного преследования по делам частного обвинения, подробный разбор значения заявления потерпевшего, поскольку потерпевший является частным обвинителем, процессуальных этапов возбуждения уголовного дела по частному обвинению и судебного разбирательства.

Выводы основаны не только на основе исследований ученых-процессуалистов, но и на основе судебной практики и судебной статистики.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР