• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Восприятие бренда и движение акций

ФИО студента: Ковалева Александра Ивановна

Руководитель: Улугова Азиза Эркиновна

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

У компаний, которые имеют отличную репутацию, больше клиентов, так как они верят в идею, что «все в этой компании идеально». Бренды, которые являются престижными на рынке, имеют больше лояльных потребителей, которые, как следствие, могут иметь положительное восприятие бренда и покупать его акции. В контексте данного исследования мы будем предполагать, что Brand Prestige является показателем того, насколько лояльным или привязанным к бренду является потребитель и, как следствие, акционер. Основная цель исследования - выяснить влияние восприятия бренда потребителями на товарном рынке на доход компаний на фондовом рынке в период с 2015 по 2018 годы. Это может быть достигнуто путем исследования компаний, которые предоставляют товары и услуги на рынке, и сравнения годовой доходности акций с рейтингом репутации и основных макроэкономических показателей компании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ