• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Когнитивные предубеждения как фактор глобальной эффективности рекламы мобильных приложений на примере компаний FitPrime и Manet

ФИО студента: Тисногуз Анна -

Руководитель: Шевченко Максим Егорович

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Международный бизнес (Магистратура)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

В первом разделе работы были систематизированы причины эффективности цифровой рекламы, был проведен анализ эффективности рекламы для мобильных приложений и были изучены предубеждения потребителей как фактор глобальной эффективности рекламы для мобильных приложений. Во второй части статьи был проведен обзор мирового рынка мобильных приложений, и был проведен анализ цифровой рекламы для мобильных приложений в контексте отношения потребителей к платформам социальных сетей. Было проведено тематическое исследование эффективности мобильной рекламы для FitPrime и Manet. Третий раздел обосновывает направления совершенствования маркетинговой стратегии. Предложены способы повышения эффективности видео рекламы FitPrime и Manet с использованием когнитивных предубеждений. Ключевые слова: стратегия цифрового маркетинга, когнитивные предубеждения, эффективность рекламы.

Текст работы (работа добавлена 10 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ