• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Содержательная и навязчивая реклама в контексте моделей поиска

ФИО студента: Лаврентьев Даниил Иванович

Руководитель: Лукьянов Георгий Андреевич

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Задача данной работы - сравнительный анализ эффектов содержательной и навязчивой рекламы в контексте моделей поиска Burdett & Judd (1983). В работе мы уделяем особое внимание анализу распределения цен на рынке в зависимости от типа затрат на рекламу. Мы моделируем рынок, где фирмы устанавливают цены, имеют возможность инвестировать в рекламу, а потребители несут затраты на получение информации. Мы не только проводим сравнительный анализ прибылей и распределения цен, но и также смотрим на то, как сговор на рынке и изменение количества фирм влияют на разброс цен.

Текст работы (работа добавлена 13 июня 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ