• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение России как дестинации китайского туризма премиум-сегмента

ФИО студента: Чжан Сыюй -

Руководитель: Белякова Наталия Юрьевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

В магистерской диссертации анализируются мотивы путешествий китайских туристов высокого класса, путешествующих в Россию, доступ к информационным каналам, зарезервированным каналам продуктов, наиболее популярным российским туристическим продуктам, достопримечательностям и городам, а также исследуется, почему китайские туристы высокого класса выбирают Россию в качестве места своего путешествия. И исследование и анализ китайских туристических отелей высокого класса, предпочтений туристических агентств для российских туристических компаний могут лучше понять китайских туристов высокого класса, чтобы помочь. Основываясь на ряде данных исследования, в этом документе анализируется качество обслуживания высококлассных отелей в роскошных отелях Китая и онлайн-обзоры, а также обобщаются и анализируются российские туристические продукты и услуги, предоставляемые китайскими туристическими агентствами высокого класса для высококлассных туристов в Китае. Российская общедоступная сеть red tour и разница в эксклюзивных китайских турах высокого класса, а также от цены, маршрута, темы, сервиса, китайского веб-сайта и других аспектов анализа поездок в Россию и другие европейские страны, анализа российских местных туристических агентств и других стран для привлечения китайской роскоши Пример туристов порождает проблемы в развитии России высококлассного туризма в Китае. Исходя из этого, мы взяли интервью у китайских туристических агентств и отелей класса люкс, чтобы изучить маркетинговую стратегию страны назначения в России, чтобы привлечь китайских высококлассных туристов из двух аспектов российских отелей и туристических агентств.С помощью этих разработок мы можем использовать наши уникальные туристические ресурсы для лучшего привлечения китайских туристов класса люкс.

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ