• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние индекса потребительских настроений на прогнозирование потребления в России и Америке

ФИО студента: Нуреева Карина Ильдаровна

Руководитель: Кузина Ольга Евгеньевна

Кампус/факультет: Международный институт экономики и финансов

Программа: Программа двух дипломов по экономике НИУ ВШЭ и Лондонского университета (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В своем исследовании я попыталась выяснить, можно ли использовать индекс потребительских настроений для прогнозирования личного потребления в России и США на период 2000-2017 гг. Используя разные модели и корректируя данные, я попыталась выяснить природу этого вопроса. Более того исследование дает возможное разъяснение различий в полученных результатах для России и США. В работе также упоминаются предыдущие исследования и приводится мотивация для изучения этого вопроса.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ