• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Лыков Илья Юрьевич
Маркетинговая политика как фактор, способствующий росту стоимости бренда
Мировая экономика
(Магистратура)
2019
В данной работе исследуется взаимосвязь маркетинговой политики и стоимости бренда. Для современного бизнеса построение сильного бренда является важной задачей. Наличие узнаваемого бренда способствует повышению лояльности покупателей и партнеров. Задача маркетинговой политики - способствоать формированию сильного бренда, что должно приводить к росту его стоимости через увеличение продаж. Автором проводится декомпозиция параметров ценности бренда с целью выявления факторов, оказывающих влияние на решение о покупке на определенном рынке. В качестве исследования выбран рынок мицеллярной воды в России. В рамках исследования автором произведена оценка рынка и проводен опрос покупателей данного продукта с целью анализа результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР