• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Факторы повышения доверия к сайтам интернет-магазинов

ФИО студента: Власова Ирина Сергеевна

Руководитель: Давий Анна Олеговна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Маркетинговые технологии (Магистратура)

Год защиты: 2019

Исследование посвящено изучению факторов, повышающих доверие к сайтам интернет-магазинов. Проведен обзор теоретической литературы по данной теме, также рассмотрены российские и международные исследования, приведено описание рынка электронной коммерции в России. В ходе исследования были выделены 26 факторов, влияющие на доверие к интернет-магазинам. Выводы о их влиянии на российском рынке были основаны на результатах эмпирического исследования, проведенного методом онлайн-опроса 272 российских потребителей. Полученные результаты исследования были использованы для разработки ряда рекомендаций для интернет-магазинов по повышению доверия потребителей. Ключевые слова: маркетинг, доверие потребителей, электронная коммерция, факторы.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ