• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Создание бренда керамики

ФИО студента: Данилишина Елена Михайловна

Руководитель: Китаева Елена Николаевна

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Дизайн (Бакалавриат)

Оценка: 7

Год защиты: 2019

Целью данной работы было создание бренда керамики. На пути к реализации этого проекта было пройдено несколько теоретических и практических этапов, а именно: изучение основных стратегий формообразования в керамических работах современных художников, которое позже было оформлено в визуальное исследование, освоение базовых методов работы с глиной, разработка концепции бренда и реализация. Последовательное прохождение этих этапов позволило довольно глубоко погрузиться в тему. Результатом работы стало создание бренда керамических рюмок "Угрюмки", конструктора рюмок и некоторого количества визуальных материалов.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ