• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Управление развитием брендов в гостиничной индустрии

ФИО студента: Семенова Анастасия Михайловна

Руководитель: Боровская Ирина Леонидовна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Оценка: 8

Год защиты: 2019

Данная научно-исследовательская работа посвящена изучению вопроса управления развитием брендов в гостиничной индустрии. Автором работы выдвинута гипотеза о том, что для развития бренда предприятия гостиничной индустрии необходима согласованность позиционирования по отношению к различным аудиториям стейкхолдеров. Целью работы является выявление особенностей управления развитием брендов сетевых отелей с использованием инструментов HR-брендинга и PR. В качестве инструментов HR-брендинга выступают каналы, используемые сетевыми отелями, для коммуникации с сотрудниками и атрибуты ценностного предложения сотруднику (EVP). В качестве инструментов PR выступают используемые сетевыми отелями PR-каналы, а также различные технологии, внедряемые в рамках PR. Инструменты HR-брендинга и PR направлений были проанализированы в соответствии с выделенными автором критериями: принадлежность к сети, звездность отеля, местоположение, расположение отеля в стране/городе, занимающем определенную позицию в рейтингах наиболее популярных туристических дестинаций, количество присвоенных отелю баллов на основе анализа отзывов гостей. На основе вышеупомянутых инструментов и критериев проведен статистический анализ, в результате которого выявлены основные тенденции, сходства и различия в отношении используемых сетевыми отелями инструментов. Помимо этого, проведен контент-анализ данных инструментов, а также транслируемых миссии, видения, философии и ценностей исследуемых предприятий гостиничной индустрии с целью выявления позиционирования в рамках HR-брендинга и PR (по отношению к внешним и внутренним группам стейкхолдеров). В качестве следующего этапа проведен сравнительный анализ выявленного позиционирования каждой исследуемой сети отелей. В результате выявлены сети отелей, в рамках деятельности которых наблюдается согласованность позиционирования по отношению к различным аудиториям стейкхолдеров, что свидетельствует о том, что выдвинутая автором гипотеза частично подтвердилась. Также, полученные на основании проведенных анализов результаты стали основой для разработки рекомендаций по управлению развитием брендов предприятий гостиничной индустрии. Ключевые слова: HR-брендинг, HR-бренд, PR, гостиничная индустрия, сетевые отели, EVP, PR-технологии

Текст работы (работа добавлена 24 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ