• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формирование и продвижение музыкального бренда Санкт-Петербурга

ФИО студента: Сахарова Анастасия Александровна

Руководитель: Кузьмина Ксения Алексеевна

Кампус/факультет: Санкт-Петербургская школа экономики и менеджмента

Программа: Экономика впечатлений: менеджмент в индустрии гостеприимства и туризме (Магистратура)

Год защиты: 2019

Данная работа посвящена рассмотрению Санкт-Петербурга как города музыки и как дестинации музыкального туризма. Целью работы является изучение влияния музыкальных суббрендов на бренд территории. Для достижения цели были сформулированы следующие задачи: 1) изучить принцип работы суббрендов применительно к брендингу дестинаций; 2) систематизировать и классифицировать музыкальные суббренды территории; 3) определить критерии для выделения музыкальных суббрендов Санкт-Петербурга; 4) изучить, как суббренд и ассоциации, связанные с ним, влияют на восприятие главного бренда территории. Объектом исследования являются музыкальные суббренды территории, а предметом – влияние музыкальных суббрендов на восприятие бренда территории. В ходе исследования были выдвинуты следующие гипотезы: 1) наиболее оптимальными критериями выделения музыкальных суббрендов являются музыкально-исторические характеристики; 2) основой музыкального суббренда является событийная деятельность в силу особенностей потребления музыки; 3) музыкальные суббренды способны влиять на восприятие главного бренда территории. Для тестирования гипотез использовались методы глубинного интервью с экспертами и контент-анализа существующей в интернет-пространстве информации о музыкальной жизни Санкт-Петербурга. По итогам исследования первая и третья гипотеза подтвердились полностью, вторая - частично. Также были получены следующие выводы: 1) развитие событийного музыкального туризма, основанного на только на однократных концертах, является нецелесообразным; 2) опыт взаимодействия потребителей с музыкальным суббрендом не является однородным по своей природе в силу существующих практик; 3) музыкальный суббренд способен изменять восприятие потребителями главного бренда территории.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ