• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Михайлов Егор Александрович
Исследование маркетинговых инструментов, влияющих на формирование клиентского опыта в ритейле
Электронный бизнес
(Магистратура)
2019
В условиях, когда конкуренция в розничном бизнесе возрастает с каждым годом, ритейлерам необходимо бороться за покупателей технологическими методами – предлагая им персонализированные предложения, релевантные их предпочтениям. Для выстраивания правильного взаимодействия с клиентом компаниям необходимо вкладываться в инструменты CRM. Для соответствия компании нуждам клиентов, CRM система должна представлять собой не просто учетную систему, хранящую клиентские данные, а также иметь возможность анализировать данные, строить прогнозы, проводить кампании в различных каналах коммуникации и многое другое. В данной работе будет описана история вопроса, приведен обзор решений блока CRM и классификация данных решений, проанализированы существующие на рынке маркетинговые решения на основании отчетов Gartner и Forrester, а также проведен опрос экспертов российского ритейла в области маркетинга о системах управления маркетингом, используемых в российских розничных компаниях и степени удовлетворенности данными решениями. Сделан вывод: российский ритейл в целом готов к применению маркетинговых инструментов, при условии сопоставимого с российскими CRM-решениями ценообразования на внедрение и поддержку.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР