• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Viacheslav Osinkin
Simplified Arbitration Procedure
2019
The master’s work is devoted to the problems of the Institute of simplified proceedings. The relevance of the final qualifying work is the lack of development of the Institute of simplified proceedings, which raises problems of application of this Institute in practice.

In the research, the author analyzes the historical aspects of the emergence and development of the Institute of simplified proceedings. Its necessity in the current realities of legal proceedings and legislation in General.

The author studies and analyzes the regulatory framework and doctrine governing the Institute of simplified proceedings both in the Russian Federation and in the foreign countries and also in the European Union, in terms of identifying the features of the application of simplified proceedings in different legal systems.

The author examines the problems of the Institute of simplified proceedings, identified in practice by law enforcement officers and proposes solutions to the identified gaps in legislation.

According to the results of the research, the author determines the essence of the Institute of simplified proceedings through its features, objectives and legal status in the judicial system. It is also proposed to implement from foreign simplified proceedings some positive features that affect the practical use of the Institute by law enforcement officers. Tthe author proposes to amend the legislation governing the simplified procedure, which will increase the relevance of its use among all subjects of legal relations.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Осинкин Вячеслав Александрович
Институт упрощенного производства в арбитражном процессе
2019
Работа посвящена исследованию проблем института упрощенного производства. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в недостаточной разработанности института упрощенного производства, что порождает проблемы применения данного института на практике.

В настоящей работе автор анализирует исторические аспекты возникновения и развития института упрощенного производства, а также его необходимость в нынешних реалиях судопроизводства и законодательства в целом.

В исследовании осуществляется рассмотрение и анализ нормативной базы и доктрины, регулирующие институт упрощенного производства как в Российской Федерации, так и в зарубежных странах, а также на уровне Европейского союза, с точки зрения выявления особенностей применения упрощенных процедур в разных правовых системах.

Помимо изложенного, автором исследуются проблемы института упрощенного производства, выявленные правоприменителями в процессе применения норм права на практике, после чего автором предлагаются пути решения обозначенных проблем.

В результате исследования определяется сущность института упрощенного производства через его признаки, цели и правовое положение в системе судопроизводства. Предлагается имплементировать из зарубежных упрощенных процедур некоторые положительные особенности, влияющие на практическое использование института правоприменителями. Автором предлагается внести в действующее законодательство, регулирующее упрощенное производство, поправки, которые позволят повысить актуальность его использования среди всех субъектов правоотношений.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР