• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Актуальные стратегии медийного продвижения зарубежных брендов люксового сегмента на российском рынке (на примере брендов Hermes, Chanel, Gucci)

ФИО студента: Чернышкова Софья Михайловна

Руководитель: Канкулов Анзор Жамалович

Кампус/факультет: Факультет коммуникаций, медиа и дизайна

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Данное исследование посвящено актуальным стратегиям медийного продвижения зарубежных люксовых модных брендов на российском рынке на примере трех успешных брендов – Hermes, Chanel и Gucci. Цель работы – определить актуальные, эффективные стратегии, приемы и инструменты, которые используют международные люксовые fashion-бренды в медиапространстве, чтобы быть успешными на российском рынке. Объект исследования – люксовые fashion-бренды (Hermes, Chanel, Gucci). Предмет исследования – способы коммуникации брендов Hermes, Chanel и Gucci с российскими потребителями в медиапространстве. Гипотеза исследования заключается в том, что международные люксовые fashion-бренды привлекают российских потребителей посредством коллабораций с российскими инфлюенсирами и создания специальных мероприятий в России. В работе применены два метода: case-study и экспертные интервью. Географические рамки – российский рынок. Хронологические рамки – 2017-2018 год.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ