• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль фидбэка в обучении английскому языку на профильных факультетах

ФИО студента: Бунина Татьяна Алексеевна

Руководитель: Кирсанова Мария Александровна

Кампус/факультет: Школа иностранных языков

Программа: Иностранные языки и межкультурная коммуникация (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

С развитием коммуникативного подхода к обучению иностранным языкам ошибки учащихся начали рассматриваться как неотъемлимая часть образовательного процесса. Ошибки служат сигналом к тому, чтобы обратить внимание на определенные темы и закрыть пробелы в знаниях. Кроме того, они помогают учащимся отслеживать прогресс в ИЯ. Корректирующая обратная связь возникла как естественная реакция на ошибочные высказывания учащихся. Таким образом, корректирующий фидбэк представляет собой реакцию на письменные или устные продукции, содержащие в себе ошибку. Настоящее сследование ставило перед собой следующие цели: (а) определить основные типы и классификации корректирующего фидбэка и (б) выявить, какие стратегии коррекции предпочитают преподаватели ИЯ и студенты факультета ИЯиМКК. Для достижения поставленной цели нами были применены качественные и количественные методы исследования, такие как анализ литературы и опрос. Результаты показали, что учащиеся и преподаватели имеют общие взгляды на способы коррекции. Кроме того, в ходе исследования мы выявили наиболее предпочтительные стратегии корректирующей обратной связи, такие как elicitation, metalinguistic error coding, direct CF.

Текст работы (работа добавлена 20 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ