• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Стратегии выхода российских компаний на рынок видеопроизводства США

ФИО студента: Славинский Юрий Францевич

Руководитель: Зинькович Надежда Юрьевна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Короткие презентационные видео стали одним из наиболее эффективных рабочих инструментов, привлекающих внимание новой, постоянно растущей мировой аудитории. Создание такого контента помогает дать яркое описание компании, делая рекламу более эмоционально заряженной и помогая компаниям значительно увеличить продажи своих продуктов или услуг. Однако объем таких услуг в России достаточно узок, особенно по сравнению с американским рынком видеопродукции. В связи с желанием многих предприятий в России расширить свои возможности, они видят точку роста при выходе на международный уровень и на новые рынки. Это позволит эффективно повысить масштабируемость. Данная тематика является ключевой для большинства студий и продакшнов, поэтому они ищут ключевых зарубежных заказчиков и партнёров. Вопросы в этой сфере покрыты незначительно и требуют доработок. В данном исследовании объектом выступает рынок видеопроизводства США с учётом тренда на увеличение трат на цифровую рекламу, а предметом – непосредственно стратегии для выхода на новый рынок. Основная цель исследования – изучить возможности и определить стратегии того, как российские компании могут выйти на крупнейший в мире рынок видеоконтента, что они должны учитывать перед тем как вообще задуматься перед масштабированием.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ