• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Специфика продвижения российских театров в Интернет-среде (на примере московских драматических театров)

ФИО студента: Горковенко Ангелина -

Руководитель: Петрова Евгения Викторовна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Цель данного исследования заключается в определении специфики взаимодействия российских театров с интернет-средой. Для построения выборки исследования был взят рейтинг пользовательских запросов посредством ресурса Wordstat, а также проанализирован рейтинг открытых данных Министерства Культуры в категории «театры.посещаемость» за 2018 год. Кроме того, были выявлены самые упоминаемые театры в СМИ. В окончательную выборку были добавлены те театры, чьи имена оказались в обозначенных рейтингах и упоминаемыми в СМИ. В основном анализе исследования будут представлены и изучены все интернет-расширения театров из финальной выборки, а также проанализированы их методы и выявлен инструментарий каждого.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ