• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Версия для слабовидящихЛичный кабинет сотрудника ВШЭПоискМеню

Основные направления и инструменты цифровизации международных компаний розничной торговли на примере Волмарт

ФИО студента: Расулов Магомед Султанович

Руководитель: Карпова Наталия Станиславовна

Кампус/факультет: Факультет мировой экономики и мировой политики

Программа: Мировая экономика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Выпускная квалификационная работа написана на тему «Основные направления и инструменты цифровизации международных компаний розничной торговли на примере Волмарт (Walmart)». Целью исследования было определение основных направлений и инструментов цифровизации международных компаний розничной торговли. Для достижения поставленной цели в работе были решены следующие задачи: рассмотрен феномен цифровизации как новой формы ведения бизнеса, оценены масштабы и динамика розничного рынка, определены современные тенденции развития мирового рынка услуг розничной торговли, выявлены основные игроки рынка розничной торговли и определена роль компании Walmart, выявлены инструменты цифровизации Walmart и оценено их влияние на показатели деятельности компании. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и приложений. Первая глава посвящена исследованию цифровизации, влиянию цифровой трансформации на бизнес-среду, а также проблемам и угрозам, с которыми компании могут столкнуться при данном процессе. Вторая глава содержит анализ глобального рынка розничной торговли, его географического распределения, характеристику основных тенденций и игроков, а также используемые ими технологии. В третьей главе рассмотрена компания Walmart, изучены основные направления и инструменты цифровизации компании, а также проведен анализ их влияния на показатели ее деятельности. По итогу исследования, автор пришел к выводу, что интегрирование цифровых инструментов в бизнес-процессы компаний розничной торговли является одним из ключевых факторов роста общего продаж, удержания потребителей и сохранения конкурентных позиций. Результаты работы могут быть полезны компаниям розничной торговли, которые планируют реализовать цифровую трансформацию своего бизнеса.

Текст работы (работа добавлена 16 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ