• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Молодёжные субкультуры в СМИ, блогосфере и соцсетях (творческий формат)

ФИО студента: Воронина Екатерина Андреевна

Руководитель: Гурьянов Владимир Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Предмет работы – пилотный проект научно-популярного сайта, посвященного проблеме освещения СМИ молодежных субкультур и взаимодействия между традиционным (СМИ) и новыми влияниями эпохи (субкультурам). Цель исследования – создание медиапродукта, который бы преподносил информацию в доступном виде, популяризировал проблему освещения субкультур традиционными медиа, был адресован и полезен не только представителям субкультур, но и СМИ, родителям, потенциальным спонсорам стартапов, которые развивают молодые люди, а также освещающим тему молодежи и субкультур, журналистам. А также, изучение модели поведения молодежных субкультур и реакции на него СМИ, блогингом и социальными сетями. Для достижения этой цели нам необходимо выполнить задачи: 1. Рассмотреть определение молодежных субкультур и выделить виды 2. Исследовать литературу по проблеме под задачи 3. Рассмотреть определение субкультур в контексте СМИ и блогинге 4. Изучить концепцию активности субкультур в контексте соц.сетей 5. Изучить поддержку или угнетения субкультур традиционными СМИ 6. Изучить фестивали субкультур при поддержке СМИ 7. Создать модель информационного ресурса, посвященному взаимодействию субкультур и СМИ, который бы интегрировал передовой опыт англоязычных ресурсов, учитывал специфику позиции субкультур в России и в мире, а также имел популярный, доступный и развлекательный формат. Первая глава посвящена теме освещениямолодежных субкультур в информационном пространстве. Вторая глава посвящена анализу информационных ресурсов, посвященных молодежным субкультурам. Третья глава посвящена целевой аудитории и ее потребностям Четвертая глава посвящена концепции веб-сайта, методике создания, стуктуре и наполнению пилотного продукта. Результатом работы является пилотный выпуск сайта "Субкультуры". Созданный продукт демонстрирует новый подход к освещению молодежных субкультур в информационном пространстве и так же показывает, как субкультуры становятся профессиональными СМИ.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ