• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Реклама в блогах: влияние разных типов рекламных интеграций на отношение к бренду

ФИО студента: Ильяшенко Евгений Дмитриевич

Руководитель: Пирогова Юлия Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Развитие социальных сетей и возможность лидеров мнений влиять на других людей определили востребованность блогеров на рынке-интернет рекламы в качестве канала коммуникации, способного не только сформировать знание, но и влиять на отношение к бренду. Однако, до сих пор блогеры как рекламный инструмент с точки зрения влияния на коммуникационные эффекты достаточно плохо изучены. В связи с этим рекламодатели часто сталкиваются со сложностями выбора типа рекламной интеграции при планировании кампании. В данной магистерской диссертации изучается влияние пяти факторов, определяющих разные типы рекламных интеграции у блогеров, на отношение потребителя к бренду. В работе были представлены эмпирические результаты по влиянию факторов на отношение к бренду, а также даны практические рекомендации по работе с блогерами. Структурно работа состоит из 3х глав. Первая глава посвящена изучению блогеров как современного канала маркетинговых коммуникации, описанию основных типов рекламных интеграций и современных подходов по работе с лидерами мнений в Интернете. Вторая глава направлена на раскрытие концепта «отношение к бренду», метрик его измерения и описании способов влияния блогеров на отношение потребителя к бренду. Третья глава представляет собой описание эмпирического исследования по изучению влияния факторов рекламных интеграций у блогера на отношение потребителя к бренду. Она включает в себя определение факторов влияния, описание эмпирической базы, эмпирический анализ и практические рекомендации на основе полученных результатов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ