• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Цифровой маркетинг музеев: проект сайта для программы лояльности Музея русского импрессионизма (творческий формат)

ФИО студента: Шабельникова Валерия Вадимовна

Руководитель: Телень Людмила Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Исследование посвящено использованию инструментов диджитал-маркетинга в работе музеев с программой лояльности. Сегодня музеи становятся более цифровыми и интерактивными, используют тенденции маркетинга в том числе потому, что им приходится конкурировать за посетителей не друг с другом, а с организациями сферы развлечений. Целью творческой работы было создание сайта программы лояльности для Музея русского импрессионизма с учетом современных тенденций цифрового маркетинга и маркетинговых задач музея. Для того, чтобы применить к итоговому проекту современные тенденции диджитал-маркетинга используются такие методы как сравнительный анализ сайтов, а также описательный анализ статистики на основании анализа анкет участников программы лояльности. Что касается структуры работы, сначала рассматриваются кейсы и исследования, посвященные программам лояльности и их реализации в музеях. Затем сравниваются кейсы зарубежных и российских художественных музеев с использованием цифрового маркетинга, а также реализации программ лояльности в онлайн-сфере. В практической части анализируется существующая программа лояльности Музея русского импрессионизма, статистика активации карт лояльности и исследуется целевая аудитория участников программы. Также рассматривается статистика сайта, социальных сетей Музея русского импрессионизма и его основных конкурентов. На основании проведенного исследования создается концепция сайта программы лояльности Музея русского импрессионизма с учетом современных тенденций диджитал-маркетинга и опыта арт-институций. В созданной концепции сайта был сделан акцент на использовании инструментов контент-маркетинга, наполнении сайта уникальным мультимедийным контентом в форме новостей, видео-интервью, видео-тизеров, тестов, фото, анимации, освещении мероприятий для участников программы лояльности, SEO-оптимизации сайта. В итоге творческой работы автор реализовал сайт с разнообразным мультимедийным контентом.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ