• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Чекина Кристина Владимировна
Изучение особенностей создания бренд-сообществ, как инструмента повышения потребительской лояльности в индустрии "уличной моды"
Менеджмент
(Бакалавриат)
2019
На сегодняшний день streetwear является одним из основных трендов рынка модной одежды и молодежной культуры. Рынок уличной одежды растет, но также наблюдается его коммерциализация и потеря основных принципов, которые были заложены в его основе – культуры, эстетики и сообщества. При этом, для современных потребителей модной одежды – поколения Z и миллениалов – именно эти атрибуты становятся всё более важными, так как новым потребительским трендом становится осознанность. В таких условиях, формирование сообщества вокруг бренда уличной одежды может стать успешной стратегией, позволяющей повысить лояльность потребителей и занять уверенную позицию на рынке.

Данная работа посвящена изучению влияния сообщества streetwear-бренда на лояльность потребителей. Ее цель – проверить гипотезы о взаимосвязи сообщества бренда уличной одежды и клиентской лояльности, выявить наиболее важные атрибуты сообщества бренда и на основе этого сформулировать рекомендации.

Выпускная квалификационная работа состоит из трех глав. В первой главе рассматриваются теоретические основы ключевых понятий исследования: потребительская лояльность, идентичность бренда, сообщество бренда.

Во второй главе изучается понятие «streetwear», демонстрируются кейсы успешных брендов уличной одежды и их сообществ, а также особенности современных потребителей streetwear – поколения Z и миллениалов.

Третья глава содержит результаты эмпирического исследования на примере российского бренда «Волчок». В конце работы представлены выводы и даны рекомендации по формированию сообщества бренда уличной одежды.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР