• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности блоггинга как инструмента продвижения товаров и услуг

ФИО студента: Ступишина Мария Александровна

Руководитель: Альтшулер Юлия Викторовна

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Тема блогинга и рекламных интеграций у блогеров активно обсуждается в профессиональном сообществе маркетологов. С каждым годом растет количество практик использования блоггинга как инструмента продвижения товаров и услуг. Уже присутствует множество брендов, кто активно делает рекламу у блогеров: SkyEng, Avito, KFC, Aviasales и многие другие. На 2017 год рынок рекламы у блогеров оценивался в 3-5 миллиардов рублей , при этом тенденция к росту сохраняется. Вопрос об оценке эффективности блоггинга остро стоит перед рекламодателями. В работе проведено исследование эффективности блоггинга как инструмента продвижения товаров и услуг. Как результат она отражает комплексный подход к использованию данного инструмента.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ