• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Взаимосвязь языка и этничности: медиа как маркер и агент идентичности

ФИО студента: Суховеева Александра Сергеевна

Руководитель: Влахов Андриан Викторович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В работе исследуется взаимосвязь этнической идентификации и использования языка в медиа, приводится информация о внешней и внутренней идентификации двух групп: детей мигрантов и людей, выросших в межэтнических семьях. С одной стороны, исследование показывает, как эти группы идентифицируют себя (внутренняя идентичность), а с другой стороны, как их идентифицируют средства массовой информации (внешняя идентичность). В исследовании определяется то, как использование языка в медиа влияет на этническую идентичность представителей этих групп. Ключевые слова: этничность, идентичность, идентификация, использование языка в медиа, влияние медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ