• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Продвижение и монетизация личного бренда на примере аккаунтов блогеров в Инстаграм

ФИО студента: Церцанова Ксения Витальевна

Руководитель: Телень Людмила Олеговна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Журналистика (Бакалавриат)

Оценка: 9

Год защиты: 2019

Теоретическая часть исследования посвящена феномену личного бренда, его определениям в разных областях науки. В этой же части описана одна из перспективных площадок для развития личного бренда — Инстаграм. В практической части исследования дается описание процессов продвижения и монетизации на примере аккаунтов блогеров в Инстаграме. Проводится анализ трех страниц блогеров, который позволяет выделить наиболее эффективные методы продвижения и монетизации личного бренда в Инстаграме. Также описываются плюсы и минусы каждого из методов.

Текст работы (работа добавлена 5 мая 2019 г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ