• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Работа с жалобами клиентов в омниканальной среде на рынке fashion-ритейл

ФИО студента: Чеглякова Дарина Андреевна

Руководитель: Рожков Александр Геннадьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Жалобы клиентов важны для компании, потому что они позволяют обнаружить проблему в сервисе, обслуживании, продукте и других сферах деятельности компании. Без отзывов от клиентов компания может не узнать о том или ином сбое или узнать слишком поздно и потерять значительное количество клиентов. Быстрая обработка жалобы и решение проблемы клиентов также положительно влияет на удовлетворенность и лояльность. Поэтому компаниям необходимо собирать и обрабатывать жалобы клиентов, чтобы на основе полученной информации принимать решения об инвестициях в развитие и улучшение своего сервиса. Несмотря на то, что западные исследователи более 30 лет говорят о том, что важно собирать и работать с жалобами клиентов, российские исследователи и компании не уделяют должного внимания этой теме. Наше исследование направлено на то, чтобы помочь компаниям понять предпочтения современных потребителей на российском fashion-ритейл рынке и на основе этого улучшить процесс получения и обработки жалоб клиентов. В первой главе работы рассмотрены основные понятия и теоретические модели работы с жалобами клиентов. Во второй главе представлены особенности современного российского fashion-ритейл рынка и особенности современных потребителей на изучаемом рынке. В третьей главе работы описаны результаты эмпирического исследования и составлены рекомендации для компаний о том, как улучшить процесс получения и обработки жалоб клиентов.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ