• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Особенности использования современных маркетинговых практик в банковской сфере

ФИО студента: Азаркина Екатерина Дмитриевна

Руководитель: Вейлер Дарья Александровна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На данный момент в маркетинговой деятельности компаний используется множество маркетинговых инструментов и практик. Банковская сфера является одной из наиболее инновационных сфер, в которой применяются передовые технологии и последние тенденции маркетинговой деятельности. Цель исследования заключается в выявлении особенностей использования современных маркетинговых практик в банковской сфере. Для достижения поставленной цели выявлены следующие задачи: -Изучение инструментария современных маркетинговых практик; -Изучение вторичной информации о маркетинговых практиках; -Анализ рынка банковских услуг; -Определение типов современных маркетинговых практик, которые применяются банками в России; -Проведение качественного исследования маркетинговой деятельности банков; -Анализ кейсов банковских маркетинговых практик на примере ПАО Сбербанк; -Выработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности для компаний; Объектом исследования являются сотрудники маркетинговых отделов (и маркетологи) банков в России. Предмет исследования – современные маркетинговые практики, используемые в банках. Основным методом исследования является качественное исследование. Оно заключается в проведении глубинных интервью с сотрудниками маркетинговых отделов банков России. В исследовании приняли участие сотрудники 5 банков: Сбербанк, МодульБанк, Почта Банк, Банк Возрождение и Дальневосточный Банк. Вторым этапом исследования является рассмотрение кейса использования современных маркетинговых практик на примере компании ПАО Сбербанк. В ходе исследования выявлены основные тенденции в маркетинговой деятельности банков, современные маркетинговые практики и особенности их использования, а также разработаны рекомендации для компаний по совершенствованию своей маркетинговой деятельности.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ