• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Egor Pavaliaev
The Impact of the Formula 1 Grand Prix Results on the Stock Prices of Sponsorship Companies
Economics
(Bachelor’s programme)
7
2019
Nowadays, sponsorship is an important part of any sporting event worldwide. It has become a common marketing tool. Why do some companies with small investments in advertising manage to earn high loyalty and profitability, while others with relatively large budgets are not given enough attention and, as a result, financial indicators do not reach the desired level? Large-scale international sports events have a large audience around the world. The teams are sponsored by the world's largest companies, whose stock returns are monitored in the stock market. The main purpose of my work is to determine how the results of sporting events affect the prices of shares of sponsoring companies and what external and internal causes may affect them.

I have analyzed the Formula 1 race for the period from 2010 to 2018 to determine such relationships. The sample included 26 sponsors from 6 racing teams, and the total number of observations was more than 1000. In addition, the results for each industry of companies were analyzed separately and a subsample was made with significant Grand Prix for testing relevant hypotheses.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Паваляев Егор Михайлович
Влияние результатов гран-при Формулы 1 на динамику цен акций компаний спонсоров
Экономика
(Бакалавриат)
7
2019
В наши дни, корпоративное спонсорство является важной частью любого спортивного мероприятия во всем мире. Это стало обычным маркетинговым инструментом. Почему некоторым компаниям с небольшими инвестициями в рекламу удается заслужить высокую лояльность и прибыльность, в то время как другим, при относительно больших бюджетах, не уделяется достаточного внимания и, как следствие, финансовые показатели не достигают желаемого уровня? Масштабные международные спортивные мероприятия имеют большую аудиторию по всему миру. Команды спонсируются крупнейшими в мире компаниями, чья доходность акций отслеживается на фондовом рынке. Основная цель моей работы: определить как результаты спортивных мероприятий влияют на цены акций компаний-спонсоров и какие внешние и внутренние причины могут на них повлиять.

Мною были проанализированы гонки Формулы 1 за период с 2010 по 2018 годы для определения таких взаимосвязей. В выборку попало 26 спонсоров по 6 гоночным командам, а общее число наблюдений составило более 1000. Кроме того, были проанализированы результаты по каждой индустрии компаний в отдельности и сделана подвыборка со значимыми гран-при для проверки соответствующих гипотез.
Текст работы (работа добавлена 10 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР