• A
  • A
  • A
  • ABC
  • ABC
  • ABC
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Regular version of the site

Student
Title
Supervisor
Faculty
Educational Programme
Final Grade
Year of Graduation
Daniil Sorokin
The Problems of Non-profit Organizations of Access to the Service Market
Public Administration
(Bachelor’s programme)
8
2019
In developed countries, the practice of attracting non-governmental non-profit organizations to provide services in the social sphere has been around for a long time. For Russia, this kind of cooperation between the state and the third sector is relatively new. For the first time, the importance of such interaction in Russia began to be discussed in the 1990s, but at the federal level, the first major measures to support the third sector were taken at the end of the first decade of the 21st century.

Attracting non-profit providers to provide services at a budget account is seen by the state as one of the ways to improve the efficiency of these services. However, despite such an active manifestation of interest from the state to non-profit organizations and an increase in the scale of cooperation between them, in practice there are many barriers for NGOs to enter the social services market, which is the problem of the present study. Identifying these barriers is the goal of this paper.

This study provides an analysis of publications devoted to the activities of non-profit organizations and the results of their own empirical research, which is based on a survey of the leaders of NGOs in Moscow. Based on this study, 6 problems that non-profit organizations face in carrying out their activities were identified.

Student Theses at HSE must be completed in accordance with the University Rules and regulations specified by each educational programme.

Summaries of all theses must be published and made freely available on the HSE website.

The full text of a thesis can be published in open access on the HSE website only if the authoring student (copyright holder) agrees, or, if the thesis was written by a team of students, if all the co-authors (copyright holders) agree. After a thesis is published on the HSE website, it obtains the status of an online publication.

Student theses are objects of copyright and their use is subject to limitations in accordance with the Russian Federation’s law on intellectual property.

In the event that a thesis is quoted or otherwise used, reference to the author’s name and the source of quotation is required.

Search all student theses

• A
  • A
  • A
  • АБВ
  • АБВ
  • АБВ
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
ФИО студента
Название работы
Руководитель
Факультет
Программа
Оценка
Год защиты
Сорокин Даниил Владимирович
Проблемы выхода некоммерческих организаций на рынок социальных услуг
8
2019
В развитых странах практика привлечения негосударственных некоммерческих организаций к оказанию услуг в социальной сфере существует длительное время . Для России этот вид сотрудничества между государством и третьим сектором является относительно новым. Впервые о важности такого взаимодействия в России начали говорить в 90-х годах XX века , однако на федеральном уровне первые крупные меры по поддержке третьего сектора были приняты в конце первого десятилетия XXI века.

Привлечение некоммерческих поставщиков к оказанию услуг за бюджетный счет видится государством как одним из способов повышения эффективности оказания этих услуг . Однако несмотря на столь активное проявление интереса со стороны государства к некоммерческим организациям и увеличение масштаба сотрудничества между ними, на практике возникает множество барьеров выхода НКО на рынок социальных услуг, что является проблемой настоящего исследования. Выявление этих барьеров - цель настоящей работы.

В данном исследовании приведены анализ публикаций, посвященным деятельности некоммерческих организаций и результаты собственного эмпирического исследования, базой для которого является опрос руководителей НКО г. Москвы. На основе этого исследования было выявлено 6 проблем, с которыми сталкиваются некоммерческие организации при осуществлении своей деятельности.
Текст работы (работа добавлена 21 мая 2019г.)

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Расширенный поиск ВКР