• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Оценка эффективности и совершенствование маркетинговой стратегии продукции компании Nintendo на рынке видеоигр в России

ФИО студента: Боканов Кирилл Юрьевич

Руководитель: Климанов Денис Евгеньевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

На данный момент индустрия видеоигр в России находится на этапе взросления. Первопроходцы в лице Sony и Nintendo во многом поспособствовали изменению отношения людей к видеоиграм. Для миллионов людей видеоигры сейчас – это новая форма развлечения и времяпровождения. Компании, осуществляющие деятельность на данном рынке, конкурируют не только между собой, но и с другими формами развлечения (фильмы, сериалы и т.д.) Нынешний уровень предложения, формируемый рынком, вынуждает многие компании тратить миллионы долларов на продвижение своей продукции. Одной из таких компаний является Nintendo RU. Целью данной выпускной квалификационной работы является совершенствование маркетинговой стратегии продукции компании Nintendo на российском рынке видеоигр. Для достижения поставленной цели, в данной работе были использованы теоретический и эмпирический методы исследования. Теоретический метод исследования позволил сформировать подход к оценке эффективности маркетинговой стратегии объекта исследования и разработке рекомендации по её совершенствованию. Эмпирический метод исследования позволил выявить предпочтения геймеров Nintendo при выборе видеоигр и консолей. В результате, были составлены рекомендации, учитывающие специфику российского рынка, сформированная на основании сделанных выводов. Данные рекомендации могут позволить компании Nintendo увеличить объем продаж как консоли Nintendo Switch, так и видеоигр, изданных Nintendo.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ