• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии позиционирования бренда вина на российском и итальянском рынках: сравнительный анализ

ФИО студента: Сушкова Яна Андреевна

Руководитель: Шушкин Михаил Александрович

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Маркетинг (Магистратура)

Год защиты: 2019

Целью дипломной работы была разработка стратегии позиционирования винного бренда ”DODICI " для итальянского и российского рынков. Для достижения поставленной цели были выполнены следующие задачи: определены понятия позиционирования и дифференциации бренда; выявлены ключевые особенности потребительского поведения и позиционирования бренда на винном рынке; проведен анализ современного состояния винного рынка России и Италии; выявлены существующие практики позиционирования винных брендов в России и Италии; оценено восприятие потребителями винных брендов в России и Италии, разработаны рекомендации по стратегии позиционирования винного бренда “DODICI” для итальянского и российского рынков, а также составлены медиа-планы для обеих стран в соответствии с рекомендациями по позиционированию бренда. в ходе исследования был проведен сравнительный анализ двух винных рынков: давно сложившегося итальянского, на котором доминируют отечественные бренды и который занимают потребители с высоким уровнем знаний в этой области, и относительно молодого российского, с производителями вина из разных стран и потребителями с неразвитой культурой потребления вина. Результаты показывают, как потребители на двух типичных типах рынков воспринимают бренды, захватывающие их рыночное пространство. Эти результаты могут быть использованы учеными и практиками в данной области при проведении дальнейших исследований или разработке рекомендаций по позиционированию бренда для малых, средних и крупных компаний.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ