• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Развитие системы маркетинговых коммуникаций видеоигрового проекта: анализ причин и результатов

ФИО студента: Шпайхер Виктория Владиславовна

Руководитель: Тимофеева Оксана Александровна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Работа посвящена маркетинговым системам в видеоиграх. Согласно оценке международной финансовой компании Clairfield International к 2020 году мировой рынок видеоигр заработает 90,1 миллиард долларов. По сравнению с 2017 годом, когда прибыль составила 78,6 миллиардов долларов, индустрия видеоигр вырастет примерно на 14,6%. Видеоигры — сложный продукт, как и маркетинговые коммуникации в нем. В данной работе предпринята попытка разобраться, как устрани внутренний мир игр на примере видеоигровой серии The Sims.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ