• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Формы и приемы стратегии создания конкурентных преимуществ в крупной международной корпорации

ФИО студента: Еременко Ксения Андреевна

Руководитель: Саидов Зокиржон Баходурович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Целью данного исследования является разработка стратегического приема, направленного на укрепление позиций PwC на существующем рынке. Для реализации вышепоставленной цели был проведен анализ теоретических подходов к пониманию конкурентных преимуществ в отрасли, продемонстрирован ряд инструментов для проведения анализа стейкхолдеров компании. Одной из главных задач данной работы стало определение корпоративной стратегии PwC в России и анализ ключевых стейкхолдеров на предмет выделения проблем, связанных с нарушенным позиционированием компании. На основе выделенных проблем приведена рекомендация, которая, предположительно, сможет нейтрализовать их негативные последствия и улучшить конкурентную позицию компании на наиболее перспективно развивающемся рынке – рынке консалтинговых услуг. Таким образом, в ходе исследования была определена стратегия компании PricewaterhouseCoopers, которая была отнесена к стратегии анализатора с инновациями. На основе проводимых компанией опросов были выявлены некоторые характеристики деятельности компании, вызывающие неудовлетворенность у ключевых стейкхолдеров – клиентов и сотрудников. Принимая тип стратегии компании как данность, была разработана идея консалтингового бутика как приема для создания конкурентного преимущества компании в отрасли. Такой вид деятельности PwC нацелен на качество премиум-уровня и абсолютное удовлетворение требований и предпочтений клиента, а также, способен улучшить условия труда и рабочую атмосферу в коллективе компании. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ