• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ уровня удовлетворенности потребителей косметическим брендом NYX

ФИО студента: Дроздова Светлана Дмитриевна

Руководитель: Каткова Яна Игоревна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В настоящее время существует множество брендов, конкурирующих между собой за внимание и кошелек потребителя. Соответственно, для бренда важно знать, какие факторы влияют на формирование удовлетворенности потребителей, чтобы максимально удовлетворить их потребности и тем самым удержать, что в дальнейшем позитивно скажется на эффективности деятельности компании. Основной целью проводимого исследования является анализ уровня удовлетворенности потребителей косметическим брендом NYX Cosmetics и разработка рекомендаций для его повышения. Объектом исследования являются российские потребители косметики бренда NYX Cosmetics. Предмет исследования - удовлетворенность российских потребителей косметики NYX Cosmetics. Первая глава посвящена рассмотрению основных теоретических положений об удовлетворенности потребителей, ее значимости для компаний, и изучению существующих методов оценки удовлетворенности потребителей. Вторая глава представляет собой описание основных выводов из исследований, посвященных удовлетворенности потребителей в косметической отрасли, обзор текущего состояния мирового и российского рынка косметики и современных глобальных тенденций в этой сфере, характеристику рассматриваемого в данной работе косметического бренда и разработку дизайна планируемого исследования. В третьей главе рассматриваются результаты контент-анализа и основной части исследования, а также представлены рекомендации по повышению уровня удовлетворенности потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ