• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние элементов атмосферы розничного магазина на покупательский трафик и сумму среднего чека

ФИО студента: Соболева Елизавета Александровна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Успешное ведение бизнеса в современном мире неразрывно связано с эффективной маркетинговой стратегией. Компании на постоянной основе конкурируют за предоставление самой привлекательной для покупателя цены. Однако, чтобы выделиться среди соперников необходимо предоставить комфортные условия в магазине, организовать пространство, где все будет работать для достижения единой цели – совершения посетителем торговой точки покупки. Компании применяют множество способов влияния на органы чувств человека: музыка, запахи, визуальные элементы – создают необходимую расслабленную атмосферу в магазине. Автор в первой главе изучил основные методы воздействия на покупателей, а также описал главные способы увеличения суммы среднего чека и покупательского трафика. Вторая глава направлена на анализ рынков, на которых осуществляет свою деятельность исследуемая компания «Красное & Белое», там же описана ее деятельность и те элементы атмосферы, которые магазины сети уже используют на данный момент. Третья глава полностью представляет описание результатов исследования, проведенного путем онлайн-опроса, по выявлению влияния основных элементов, создающих атмосферу в магазинах сети, на сумму среднего чека. Автор также предоставляет интерпретированные данные анализа в SPSS и дает компании «Красное & Белое» рекомендации.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ