• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование блогеров как инструмента интернет-маркетинга (на примере социальной сети Instagram)

ФИО студента: Аллахвердян Арам Витальевич

Руководитель: Ольховников Александр Владимирович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Маркетинговые коммуникации и реклама в современном бизнесе (Магистратура)

Год защиты: 2019

Магистерская диссертация посвящена исследованию блогеров как инструмента интернет-маркетинга. Тема работы связана с большим интересом к социальным сетям и деятельности блогеров, так как на текущий момент это является одним из трендовых направлений в интернет-среде. В данной работе был проведен обзор академической литературы и анализ аккаунтов 6 блогеров с целью выявления предпочтений касательно формата публикации и дня недели. Кроме этого, был проведен опрос для оценки степени влияния блогеров на подписчиков и определения реакции пользователей социальной сети Instagram на рекламное сообщение. По результатам исследования было доказано, что рекламные посты исследуемых блогеров малоэффективны при продвижении товаров и услуг в Instagram.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ