• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка digital-стратегии модного журнала

ФИО студента: Казарова Яна Алексеевна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В дипломной работе была подробно разобрана тема digital стратегии: от теоретических моделей планирования цифровой стратегии до реальных успешных кейсов на рынке. В рамках практической части был исследован глянцевый бренд “Marie Claire”, его аудитория и digital стратегия. В рамках исследования рынка были проанализированы главные игроки и их стратегии в цифровом пространстве. Также были опрошены 4 эксперта индустрии для определения специфики рынка российских глянцевых медиа и эффективного алгоритма построения стратегии для цифровых каналов. Актуальность данного исследования обусловлена необходимостью проработки маркетинговой стратегии для цифровых медиа, которые конкурирют не только между собой, но и с остальным контентом на экранах мобильного телефона или компьютера их аудитории. Внимание читателей рассеивается, поэтому особенно важно иметь сильную маркетинговую стратегию для привлечения и удержания внимания читателей. Проблематика работы заключается в сложности построения эффективной маркетинговой стратегии в условиях переполненности рынка известными глянцевыми медиа, независимыми онлайн медиа и небольшими блогами, которые борются за внимание читателей. Охваты игроков падают также, как и рекламные бюджеты. На фоне быстрых изменений рынка компаниям необходимо быть в курсе новых инструментов и техник, успевать перестроиться, чтобы сохранить интерес аудитории, а значит и рекламные бюджеты. Исследование сфокусировано на российском рынке глянцевых журналов, в связи с тем, что рынки других стран имеют более развитую экономику и другие принципы функционирования и развития. Мировой рынок глянца является бенчмарком, который можно брать за образец. В качестве примера в работе представлен мировой медиа бренд “Marie Claire”, который представлен в России более 20 лет.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ