• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей при выборе пятизвездочного отеля

ФИО студента: Горбунова Екатерина Евгеньевна

Руководитель: Ершов Дмитрий Евгеньевич

Кампус/факультет: Факультет менеджмента (Нижний Новгород)

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Аннотация к дипломной работе на тему " Анализ факторов, влияющих на поведение потребителей при выборе пятизвездочного отеля. Ключевые слова: поведение потребителя, индустрия гостеприимства, процесс принятие решения, факторы выбора отеля. Предмет исследования — факторы, заложенные в модели потребительского выбора отеля 5 звезд. Цель работы: повышение привлекательности отеля Sheraton Нижний Новгород Кремль посредством исследования факторов выбора отеля гостями и последующая работа с ними. По результатам исследования предложены рекомендации увеличения привлекательности отеля Sheraton Нижний Новгород Кремль для гостей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ