• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка digital-стратегии для некоммерческих организаций на примере благотворительного фонда "1помогает"

ФИО студента: Геренюк Инесса Вадимовна

Руководитель: Погодина Римма Игоревна

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

В условиях качественного и количественного роста НКО и усиления конкуренции в секторе, очевидна необходимость продвижения такого типа организаций. Наиболее эффективным и доступным для НКО инструментом маркетинга является продвижение в сети. Это связано с тем, что онлайн среда сокращает дистанцию от НКО к потенциальным благотворителям, и усиливает доверие аудитории к деятельности организации. Тем не менее анализ показал неэффективное использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения НКО. Цель настоящего исследования – выявить особенности интернет маркетинга НКО для последующей разработки digital-стратегии для благотворительного фонда «1помогает».

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ