• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Основные элементы построения бренд-стратегии на российском рынке производителей охлажденного мяса говядины и телятины

ФИО студента: Мальцева Дарья Сергеевна

Руководитель: Ковалёнок Анастасия Юрьевна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Современный российский рынок охлаждённой говядины и телятины полностью сформировался лишь в последние пять лет, его игроки только начинают применять первые бренд-стратегии для завоевания потребителя, что усложняется продолжительным снижением спроса. Целью данного исследования является определение основных элементов построения бренд-стратегии на этом рынке, путём создания теоретической модели. Методология включает в себя анализ вторичной информации об агропромышленном секторе России и рынке говядины, экспертные интервью с представителями мясного рынка и брендинговых агентств, проведение опроса потребителей дальневосточного и центрального федеральных округов России, где самый высокий уровень потребления мяса на душу населения, с последующей обработкой результатов и составлением теоретической модели. Исследование в себя включает выдвижение предположений о причинах стагнации рынка говядины и гипотезы о текущих трендах в поведении потребителей. Таким образом, данная работа позволяет настоящим и потенциальным игрокам рынка охлаждённой говядины и телятины применить теоретическую модель по построению бренд-стратегии.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ