• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии digital-маркетинга для российского оператора сотовой связи

ФИО студента: Алиева Диана Игоревна

Руководитель: Казаков Сергей Петрович

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Тема цифрового-маркетинга с каждым годом набирает обороты на рынке рекламы в России. Актуальность данной темы связана с быстрым развитием и внедрением технологий во все сферы жизни. На протяжении многих лет наблюдается повсеместная информатизация, рост доли интернет пользователей и перераспределение рекламы именно в цифровое пространство. В данном исследовании будет присутствовать анализ разработки стратегии для продвижения продукта в интернете. В первой главе работы рассмотрены многие теоретические аспекты интернет-маркетинга и разработки стратегии. Вторая глава посвящена анализу рынка телекоммуникации и деятельности компании ПАО «МТС». Также в данной главе присутствует обзор существующих трендов медиа потребления на Российском рынке на момент 2018 и 2019 годов. На основе проведенных анализов в третей части предоставляется разработанный медиаплан с учетом выявленных рекомендаций. В заключении работы подчеркивается важность разработки стратегии продвижения продукта для проведения успешной рекламной кампании.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ