• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Исследование фактора экологичности в сегменте продуктового ритейла

ФИО студента: Багнюк Дмитрий Вячеславович

Руководитель: Лебедев Александр Валерьевич

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Экологичность - одна из возможных форм маркетингового позиционирования. Многолетняя история развития данной концепции доказывает, что «зеленый» маркетинг - эффективный инструмент воздействия современных компаний на рынок. Даже на высшем уровне люди задумываются о влиянии на окружающую среду, что находит отображение в долгосрочной программе развития ООН. Российские компании пока присматриваются к концепции «зеленого» маркетинга, при этом есть признаки, подтверждающие, что тренд получит развитие. Для компаний это означает появление бизнес-возможности раннего входа на растущий рынок эко-чувствительных потребителей. Особую роль экологичность имеет для компаний сферы ритейла. В научном дискурсе наблюдается недостаток работ по «зеленому» маркетингу, что подчёркивает актуальность работы. Работа выполнена с целью определения характеристик экологичности в восприятии «зеленых» потребителей сегмента продуктового ритейла на примере эко-продукта, составления общей таблицы характеристик эко-продукта, оценки их атрибутов важности и удовлетворенности. Работа содержит теоретическую и эмпирическую часть. В результате был обобщён литературный материал, посвящённый развитию концепции экологичности, изучена культурно-страновая специфика восприятия экологичности в России. Гипотезы работы были эмпирически проверены в ходе комплексного трехэтапного качественно-количественного исследования с привлечением ресурсов сети «Азбука Вкуса». Работа может быть полезна менеджерам и маркетологам, выбирающим стратегии увеличения удовлетворённости эко-настроенных потребителей.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ