• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Использование видео-контента как инструмента digital-маркетинга на beauty-рынке

ФИО студента: Машкова Елизавета Вадимовна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Потребление онлайн-видео стремительно растет уже на протяжение нескольких лет. Пользователи снимают каждый момент жизни на камеру. Социальные сети переполнены видео. Компании также создают собственные аккаунты с целью последующего продвижения товаров и услуг. В частности, косметические бренды начинают активно использовать альтернативные digital-каналы. Для построения коммуникации с потребителями в социальных сетях компании делятся маркетинговыми материалами, в том числе видео-контентом. Однако, несмотря на возрастающую популярность применения видео в рекламных целях, все еще отсутствуют научные материалы по оценке эффективности такой деятельности, в чем и заключается проблема исследования. Целью работы является изучение применения видео-контента как инструмента digital-маркетинга на beauty-рынке и разработка рекомендаций по выстраиванию успешного видеомаркетинга и оценке его эффективности. Эмпирическая часть работы включает в себя проведение шести глубинных интервью с экспертами и опроса потребителей об их отношении к видеорекламе на парфюмерно-косметическом рынке. В работе были проанализированы мнения экспертов об актуальности использования видео-контента, практика использования видео российскими косметическими брендами, способы оценки эффективности видеокампаний. Результаты исследования имеют представляют практическую значимость, так как они позволяют компаниям, которые только начинают выстраивать видеомаркетинг, частично избежать ошибок и создать качественный видео-контент.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ