• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Разработка стратегии развития компании, функционирующей на рынке офлайн-развлечений

ФИО студента: Алырщикова Дарья -

Руководитель: Попенкова Дарья Константиновна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Исторически сложилось так, что исследовательские труды в сфере стратегического менеджмента уделяют малое либо и вовсе незначительное внимание стратегиям развития малого и среднего бизнеса, поскольку чаще всего владельцы такого бизнеса не располагают достаточным количеством ресурсов. В России же и вовсе мало распространено стратегическое планирование в малом и среднем бизнесе, однако в связи с динамично изменяющимися предпочтениями потребителя (особенно в сфере оказания услуг) и закономерным усилением конкуренции на всех рынках, предприниматель вынужден заняться разработкой комплексной стратегии развития своего бизнеса. Разработка стратегии – это процесс, который невозможен без предварительного глубинного анализа макро- и микроокружения предприятия, поэтому, в связи с этим фактом, актуальной становится работа, охватывающая ключевые виды инструментов (SWOT-анализ, PEST-анализ, анализ 5 сил Портера и т.д.) в вышеупомянутых анализах, на основе которых можно разработать стратегию развития предприятия малого и среднего бизнеса. Предприятием для разработки стратегии в данной работе выступит event-агентство на базе индивидуального предпринимателя, исторически функционирующее на рынке офлайн-развлечений города Москва. Компания предоставляет ряд услуг: проведение частных мероприятий по настольной игре «Перудо», проведение открытых турниров по настольной игре «Перудо», реализация игровых наборов. Целью данной работы является разработка стратегии развития для предприятия малого бизнеса, функционирующего на рынке офлайн-развлечений г. Москва. Результаты данного исследования частично могут быть применены для разработки рекомендаций по улучшению деятельности иных предприятий малого бизнеса, функционирующих на рынке развлечений и других регионов России.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ