• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Роль устойчивого маркетинга в формировании лояльности потребителя на рынке туристических услуг

ФИО студента: Терских Диана Александровна

Руководитель: Ветрова Татьяна Владимировна

Кампус/факультет: Высшая школа бизнеса

Программа: Менеджмент (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Важность решения глобальных проблем обсуждается мировым сообществом уже не первое десятилетие, однако в последние годы проблемам устойчивого развития уделяется все большее внимание в следствие обострившихся экологических, социальных и экономических проблем во всем мире. Не только государство и различные организации занимаются данным вопросом. Рост общественной озабоченности проблемами устойчивого развития постепенно приводит к изменению поведения рядового потребителя, что в свою очередь стимулирует бизнес содействовать решению проблем, внедряя устойчивые практики в свою стратегию и маркетинговую деятельность. Основной целью настоящего исследования является выявление и изучение параметров устойчивого маркетинга, влияющих на лояльность потребителей российского рынка туристических услуг на примере компании Club Med. В ходе исследования предпринимается попытка выделить параметры устойчивого маркетинга, имеющие наибольшую значимость с точки зрения их влияния на лояльность клиентов. Также в работе оценивается осведомленность клиентов об устойчивых действиях компании в рамках каждого параметра устойчивого маркетинга. На основе результатов исследования предоставляются рекомендации для компании Club Med, а также других участников рынка туристических услуг.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ