• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Влияние медиа на самоидентификацию личности и дополнительные профессиональное образование для взрослых

ФИО студента: Литвинова Анастасия Андреевна

Руководитель: Ница Алексей Владимирович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Наше общество находится в постоянном развитии, появляются все новые технологии, а вместе с тем и новые подходы и к развитию самого себя. Человек, под влиянием различных внешних факторов, создаёт или находит в себе внутреннюю мотивацию, которая движет им в принятии определенных решений. Одним из таких внешних факторов может оказаться медиакультура. Это охватывающее многочисленные аспекты понятие не может пройти мимо социализированного человека. К тому же, медиа влияет и на то, как человек ощущает себя в обществе, как видит сам себя через призму идеальности, которую периодически трактует медиа.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ