• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Спонсорские интеграции в телевизионных программах на российских телеканалах с целевой аудиторией «all 14-44»

ФИО студента: Янулова Полина Петровна

Руководитель: Тарасенко Артур Станиславович

Кампус/факультет: Факультет креативных индустрий

Программа: Медиакоммуникации (Бакалавриат)

Год защиты: 2019

Тема спонсорских интеграций в телевизионных программах на российских телеканалах с целевой аудиторией «all 14-44» ранее изучалась лишь частично. В то время как данная работа посвящена этой теме полностью. В рамках исследования была поставлена и достигнута цель – выявить различные подходы к типологизации спонсорских интеграций телевизионных программ российских телеканалов с целевой аудиторией «all 14-44». В ходе выполнения задач исследования спонсорские интеграции были типологизированы в соответствии с 3-мя критериями: запрос бренда, форма представления и тематика.

Выпускные квалификационные работы (ВКР) в НИУ ВШЭ выполняют все студенты в соответствии с университетским Положением и Правилами, определенными каждой образовательной программой.

Аннотации всех ВКР в обязательном порядке публикуются в свободном доступе на корпоративном портале НИУ ВШЭ.

Полный текст ВКР размещается в свободном доступе на портале НИУ ВШЭ только при наличии согласия студента – автора (правообладателя) работы либо, в случае выполнения работы коллективом студентов, при наличии согласия всех соавторов (правообладателей) работы. ВКР после размещения на портале НИУ ВШЭ приобретает статус электронной публикации.

ВКР являются объектами авторских прав, на их использование распространяются ограничения, предусмотренные законодательством Российской Федерации об интеллектуальной собственности.

В случае использования ВКР, в том числе путем цитирования, указание имени автора и источника заимствования обязательно.

Реестр дипломов НИУ ВШЭ